вторник, 14 июня 2011 г.

Ниточки ручной окраски.


Недавно гуляя по блогам,нашла интересные мастер-классы по ручной окраске ниток в домашних условиях,в блогах у Кати и Ксюши .Написано и показано все просто и доступно. Почитала,изучила и загорелось, самой попробовать окрасить хоть несколько моточков.

Купила пять белых моточков Кировского производства. Красочки у меня уже были,вот такие акриловые контуры для рисунка по ткани,решила использовать их,предварительно разведя водичкой.

Все старалась делать точно так же,как советует Катя

 А это результат моего эксперимента.
Для начала покрасила два моточка,процесс мне понравился и я окрасила все остальные моточки ,плюс еще пару остаточков серого и бежевого цвета.
Самый нижний на фото моточек выкрашен всеми остатками разведеных красителей,поэтому он получился таким пестреньким.В общем процесс творческий,предполагает множество цветовых вариаций,результат зависит не только от цвета красок,но и от цвета ниток,взятых за основу. Это был мой первый эксперимент,но уверена,что не последний :)))

9 комментариев:

  1. Прекрасно!все получились очень красивые нюансый!Браво!Давай смелее!

    ОтветитьУдалить
  2. Мария,здравствуй! Спасибо,хочу еще попробовать покрасить ниточки дубовой корой,у Nelli в блоге очень хороший мастер-класс и прекрасный результат!

    ОтветитьУдалить
  3. красивые и неповторимые оттенки!!! мне нижний особенно понравился

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза,мне тоже нижний оч нравится,надо посмотреть,что им лучше вышить?

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравятся ниточки ручной покраски, красивые и приятные оттенки! Молодец, Алёна, отличный результат! А я все ни как не соберусь, чтобы поэкспериментировать, но, в планах есть такое желание.

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный результат! Я только канву сама красила, а вот ниточки не пробовала))) Когда красила, то чувствовала себя алхимиком)))) Поздравляю с хорошим результатом!

    ОтветитьУдалить
  7. Анжелика,спасибо!А я вот канву еще не красила,обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  8. Классно получилось и спасибо за ссылки!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня,спасибо!Попробуй это интересно :)))

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели,благодарю вас за ваши комментарии!!!Они очень важны для меня и являются огромнм стимулом для дальнейшего творчества :)