воскресенье, 12 июня 2011 г.

Бисерный чехольчик

Недавно,гуляя по обширным просторам интернета,случайно наткнулась на интересный видео мастер-класс по вязание крючком с использованием бисера.Процесс меня заинтриговал,вяжу крючком очень давно,но вязать с бисером не разу не пробовала,даже не знала,что это вообще возможно :)))
Что связать? Решила,что это будет чехольчик для телефона .Сделала набег на магазин,купила бисер нескольких цветов и весь следующий день был потрачен на одевание бисеринок на ниточку(ирис),восемь розовых,одна красная и так все 100гр розовых и примерно грамм 30 красных :)))
Затем дня три я его вязала,вернее осваивала технику.Постоянно напрягало,то что,все имеющиеся на ниточке бисеринки приходилось перетягивать все дальше и дальше,что бы освободить ниточку для вязания. В процессе работы сделала такой вывод,что бисер лучше брать ровненький,с одинаковыми по размеру бисеринками,тогда работа будет выглядеть намного аккуратнее и красивее. По краю украсила висюльками из красного бисера,а подкладку сшила из тоненького флиса.

Чехольчик получился достаточно увесистый,тяжелее телефона раза в два точно :))) Думаю,что это мой первый и последний опыт работы с бисером,крестики привлекают меня гораздо сильнее...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие читатели,благодарю вас за ваши комментарии!!!Они очень важны для меня и являются огромнм стимулом для дальнейшего творчества :)