понедельник, 18 июля 2011 г.

Подарочки из города Казани.

Прилетел ко мне подарочек из славного города Казани,от моей подруги, прекрасного и душевного человечка Оксаночки-Тавифа


Оксана сшила для меня вот такую красивую и удобную сумочку с вышивкой на кармашке:)))Она мне очень понравилась и я уже с удовольствием ей пользуюсь,ношу свои рукодельные штучки,вышивку,органайзер с ниточками и ножницами,пяльца и всякие нужные нужности ;))) Внутри сумочки есть просторные кармашки и пользоваться  такой сумочкой одно удовольствие!!!

Порадовали меня и другие подарочки:Равномерочка белая,очень красивая канва с рюлексом,теперь я думаю,что же мне такого красивого на ней вышить :)))
Ниточки мулине и ниточки светящиеся в темноте(запланировала вышить елочные украшения на Новый год),красивые пуговки-цветочки,капроновые ленточки и очень красивая импортная ткань отличного качества.Оксаночка мне все это обязательно пригодится для творчества,спасибо тебе моя дорогая !!!

А еще в посылочке был наборчик с бисером,маленькая аппетитная грушка.Наборчика уже нет,а есть вот такая баночка для английских булавок :)))
Не могла удержаться и вышила грушку в первый же вечер,как только получила посылочку!


Фотографии получились бледные,вечернее освещение исказило цвета и тонировка на канве почти не заметна,придется сделать хорошие фотографии и показать ее в отдельном сообщении :))) Моя первая вышивка бисером,если бы не Оксана,я бы еще долго на это не решилась!

8 комментариев:

  1. Алёна, поздравляю с подарками! Замечательные! И ты молодец, уже сделала такую хорошенькую баночку-игольницу)) а тонировку видно, при увеличении, просто голубой цвет с белым сливается

    ОтветитьУдалить
  2. Алена,спасибо!!!
    Тонировала достаточно ярко,от темного к более светлому,в живую намного красивее смотрится,фотки вечерние.

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогая, Алёнушка, я очень рада, что мои подарочки понравились тебе!))) Хотелось тебя порадовать, здорово, что это получилось! Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночик,ты меня очень порадовала!!!
    Заходи завтра смотреть на мои подарочки :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные подарочки!!! Игольничка симпатичная получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Алена,поздравляю с прекрасными подарками! Груша-вкусняшка)))

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, какие восхитительные подарки! Оксана просто чудо-рукодельница!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая сумка!!!!Оксаночка, умница!! Алена, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели,благодарю вас за ваши комментарии!!!Они очень важны для меня и являются огромнм стимулом для дальнейшего творчества :)