вторник, 19 июля 2011 г.

Голубая шаль и лохматые тапочки

 Последнее время меня потянуло на вязание,уже сто лет не держала в руках крючок и спицы и уже успела изрядно соскучиться. Решила сделать не большой перерыв в вышивке и приготовить вязанные подарочки.Хоть сейчас на дворе жаркое лето и не хочется думать о холодной зиме,но и она не за горами,не успеешь оглянуться она тут,как тут :)))
                                                     
Вот такая голубая шаль у меня получилась,связана крючком,нитки "Пехорка" детская,мягкая и нежная,совсем не колючая :))) Связалась легко и быстро!


Тапочки для девочки,нитки травка,связаны крючком.

Тапочки для мальчика,связаны спицами и обвязаны крючком,нитки травка.
Подарочки полетят в город Казань для Оксаны, и ее деток Маши и Тимофея.

И еще хочу сказать большое спасибо Майе,хозяйке совсем молодого, рукодельного блога,за помощь в демонстрации вязанных изделий. Желаю тебе творческих успехов и процветания твоего блого-домика :)))!!!

13 комментариев:

  1. Алёна, какие замечательные подарки! А тапочки меня совсем покорили! Те, которые для Машеньки))) Это просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена,спасибо!!! Я старалась:)))
    Для Тимы уж не стала оборочку такую делать,всетаки мужчина!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые подарки! Тапочки , как ножки у пуделя, симпатяги, а главное теплые!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена! Ай, ай, не хорошо обманывать))) "сто лет не держала в руках крючок и спицы...". По показанным шалью и тапочкам не видно. Если вот я не держала и то и другое сто лет, то уже и не вспомню как держать. Шаль классная, я даже немного позавидовала обладательнице.

    ОтветитьУдалить
  5. Алёна, я сама себе завидую, видя такую красоту!!! Шикарная шаль, о такой красоте, я и мечтала никогда, очень красивая, большая, тёплая и мягкая, обрадовала, так обрадовала! А тапочки, какие хорошенькие, пушистые и мягкие, представляю, как Машенька и Тимофей оденут их и будут радоваться им, они уже сейчас облепили меня. Когда я им показала твои подарочки! Алёна, огромное тебе спасибо, прекрасные подарки! ))) Очень буду ждать! СПАСИБО, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасные подарки Алена приготовила для Ксюши, молодчинка! Шаль такая большая, можно укутаться в ней самой и деток под каждое крылышко))),класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана,очень хотелось сделать тебе сюрприз,от души порадовать :))) Я счастлива,что вам понравились мои подарочки,носите на здоровье :)))

    Марина,я правда уже давно не вязала,а еще у меня есть целый вязальный агрегат,вот если надумаю на нем что-то связать,долго придется вспоминать,хотя бы как его заправить :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Алена,шаль выше всяких похвал!
    Рисунок красивый!
    Ну ,а тапки отдельный разговор.Тож такие вяжу и нравится носить,удобно и тепло.
    На все руки мастер!Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа,спасибо,мне очень приятно читать твои отзывы!!!
    Рисунок симпатичный,но совсем не сложный,а смотрится интересно :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты! Замечательные подарочки!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Алена, мастерство, видимо, не уходит никуда даже через 100 лет! :-))
    Очень красиво все получилось. Тапочки должны быть мягкости необыкновенной, раз это травка

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели,благодарю вас за ваши комментарии!!!Они очень важны для меня и являются огромнм стимулом для дальнейшего творчества :)