воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Тильды

 Доброе утро девочки,читательницы моего блога и просто гости заглянувшие на огонек!!!
К сожалению в последнее время редко удается показывать вам свои новые работы,но я не сижу сложа руки,а потихоньку творю когда появляется чуток свободного времени.
 Вы наверное уже все заметили,как мне нравится шить мягкие игрушки и особое место в моем сердце занимают Тильды.
Сегодня хочу показать несколько работ из старенького,это самые первые сшитые мною игруши,с которых собственно и началась любовь к этим замечательным куклам :)))
Извиняюсь за качество фотографий,делались они не для блога и имеются у меня в единственном экземпляре,т.к. все эти игрушки давно подарены и живут у своих новых хозяек :)))
Это самая первая,учебная :)))

Летний зайчик.

А эта куколка живет в Казани.
Случилось так,что я отправив подарок,
забыла сфотографировать работу.
Наташа,спасибо за присланный снимок,
теперь я могу показать эту девочку в своем блоге :)))

Эту японскую красотку шила в подарок девушке моего сына Майе
ей нравится эта страна и она очень хотела  именно такую японскую девочку :)))  

А сейчас я хочу пожелать всем,всем,всем плодотворной недели и прекрасного осеннего,
солнечного настроения!!!

14 комментариев:

  1. Алёна, ты знаешь, как мне нравятся твои тильды, я частливая обладательница твоей красивой тильдочки! :))) Замечательные куколики, милые и красивые! Хорошо, что ты показала их, я не некоторые игрушки не видела не разу, молодец! Успехов тебе, дорогая! Ждём новые твои игрушки.

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка,спасибо!!! Все эти игрушки я показывала на Fanstithe,теперь захотелось разместить их в своем блоге:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Алена,прекрасные игрушки,особенно куклы! Японка вообще СУПЕР! Так классно подобраны ткани и такой красивый костюм.Очень понравилась эта красотка!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые игрушки!!! Японочка прекрасна! А я своего зайку пока так и не закончила.

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, какие красивые тильдочки! Я бы никогда не догадалась, что они первые и пробные - так профессионально сделаны

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, тильды просто суперские! И зайка и куклы, все нравится :-))Надеюсь, не последние :-))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки,спасибо!!!Очень рада всех вас видеть:)))
    Иринка,спасибо!Правильно подобранная ткань,это 90% успеха :)))Жалко,что ассортимент наших магазинов оставляет желать лучшего :(((
    Катюша,спасибо!Так приятно когда твои работы нравятся :)))
    Людочка,спасибо! А зайку надо обязательно закончить,жалко его бедняжку :)))
    Светочка,спасибо! Вот немножко освобожусь и нашью еще целую команду зверушек ;)))

    ОтветитьУдалить
  8. Аленушка, какие хорошенькие тильдочки! Посмотрела на твоего заю - и самой захотелось сшить. А какие красивые одежки у девочек-тильд - вижу впервые такие!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша,спасибо!Шить игрушки очень интересно,одну сошьешь,а потом трудно остановиться :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, с удовольствием посмотрела на твоих тильдочек, все очень красмвые и со своим особенных характером!

    ОтветитьУдалить
  11. Алена, а я жду, жду от вас письмишко на почту...))) Вы забыли, что конфетку выиграли ? )))))

    ОтветитьУдалить
  12. Все тильды очень красивые, но летний зайка - не зайка, а мечта, такое милое создание, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  13. Анюта,спасибо!Очень рада видеть тебя в гостях моего блога :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Алена, прекрасные куклы!!Очень нравятся твои зайчики!!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели,благодарю вас за ваши комментарии!!!Они очень важны для меня и являются огромнм стимулом для дальнейшего творчества :)