пятница, 30 сентября 2011 г.

ПИФ обмен

Добрый день дорогие читатели и гости блога!!!
 У меня состоялся еще один ПИФ обмен  подарочками!!! На днях ко мне пришла посылочка от Наши,прекрасной рукодельницы,замечательного человека и хозяйки блога"Цветочная фантазия" Еще по весне мы договорились обменяться своими работами,но в связи с летними делами и заботами,обмен пришлось перенести на осень :)))
  Мне очень нравится,как Наташа очень красиво вышивает лентами и я попросила у нее декоративную наволочку для маленькой  подушечки :)))


Вот такую сказочную красту я получила в посылочке от Наташи.

А еще Наташа,подарила для моего творчества импортне ткани отличного качества и лен в клеточку(я так давно его хотела),ниточки рюлекс от ДМС

 Кружевную тесемочку, милые пуговки малышки и шармик ножнички :))) Наташа,огромное спасибо,мне все это богатство обязательно пригодится !!! :)))
                                                       

12 комментариев:

  1. Алена, поздравляю! Подарок-Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, какие шикарные подарки! Поздравляю! Подушка просто бесподобна!!!

    ОтветитьУдалить
  3. творческого настроения!!!Отличные подарочки, Наталья отличная мастерица!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогаяя моя, Алёна, от всей души поздравляю тебя! Радуюсь вместе с тобой! ))) Чудесные подарочки, красивые и очень нужные! Наташенька, умничка! Знает, как порадовать хорошую рукодельницу! :) Красивая подушка, шикарная!

    ОтветитьУдалить
  5. Подушка красивенная! Поздравляю с таки чудесным подарком!

    ОтветитьУдалить
  6. Алена,а подушка вписалась отлично.
    Стирай и не бойся,что что-то отвалится или помнется.

    ОтветитьУдалить
  7. Аленочка, поздравляю от души! Очень красивая подушка!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! Подарочки шикарные, красивы и полезные, тебе повезло!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, сколько сразу богатств =) Пуговички меня особенно зацепили - моя любимая тема =) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, поздравляю!!У Наташи как всегда очень щедрые подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Машенька и Ксюша,спасибо!!!Очень рада вас видеть!!!

    Ксюша,теперь у меня остался один, наш ПИФ обмен,активно готовлю подарочки :)))

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели,благодарю вас за ваши комментарии!!!Они очень важны для меня и являются огромнм стимулом для дальнейшего творчества :)