суббота, 8 октября 2011 г.

Конфетный Ангел от Кати

Добрый день дорогие читатели и гости блога!
 Рада всех вас приветствовать и пожелать удачи и исполнения самых заветных желаний!!!
  Сегодня я хочу поделиться с вами хорошим настроением и радостной новостью! Ко мне прилетел Ангел!!! Добрый,красивый,нежный ангелок от Катюши,блог "Рыжие рукоделки".
Мне выпала огромная удача стать одной из счастливых обладательниц этой конфетки :)))  Надо верить в удачу,мечтать и счастье обязательно улыбнется вам и преподнесет свои волшебные подарки ;))) !!!


В конфетке красивые ткани,американского производства, репсовые ленточки,деревянные пуговки и разнообразные нашивки!!!
Мечта любой рукодельницы!!!

 



Катя огромное спасибо,я так счастлива выиграть твою конфетку!!!

19 комментариев:

  1. Поздравляю! Конфетка супер! Ангелок - сама нежность! Повезло =)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Прекрасный подарок! Вдохновения и творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда,спасибо за добрые пожелания!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, поздравляю с подарками! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Алёнчик, поздравляю тебя с чудесными подарочками, волшебными и очень полезными!:)))
    Жду твоих новых работ!

    ОтветитьУдалить
  6. Флорик,проздравляю!!!Вот это конфетина!)))
    Теперь ,Алена ждем от тебя рукоделок.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки,милые спасибо!!!
    Рукоделочками мне пока не когда заниматься,у меня ремонтище,все упаковала и спрятала в коробоки,чтобы не пылилось.А так уже не терпится начать что-то творить :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Алена! Поздравляю! И ждем новых работ из таких прекрасных материалов!

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, как ты все красиво сфотала.
    Шей с удовольствием !

    ОтветитьУдалить
  10. Аленка, этим ангелом я любовалась в блоге создательницы, а теперь вижу его у тебя. Поздравляю!!! А сколько еще мелких нужных штучек ты получила в подарок! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Алена, поздравляю с такой замечательной конфеткой! Ангелочек - чудо!

    ОтветитьУдалить
  12. Алена,поздравляю с такой удачей! Ангел очень нежный!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с прекрасностями, пусть чудесные подарочки помогают тебе творить!
    Аленушка, что-то давненько ты ко мне не заглядывала! Скучаю...

    ОтветитьУдалить
  14. Танюша,спасибки!!!Рада тебя видеть,я по уши погрязла в ремонте,в интернет забегаю только почту прочитать и в блог мельком заглянуть,тоже по всем соскучилась,хочется по гостям походть и на работы полюбоваться,но пока ничего не успеваю :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю с таким замечательным подарком!

    ОтветитьУдалить
  16. Алена, приходи ко мне в гости за наградой.

    ОтветитьУдалить
  17. Мариночка,спасибо!!! Очень приятно получить награду из твоих рук!!!

    ОтветитьУдалить
  18. как же сильно Вам повезло с такими царскими подарками :))

    ОтветитьУдалить
  19. Ого сколько приятностей и от такой замечательной рукодельницы! Мечты сбываются! ;)

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели,благодарю вас за ваши комментарии!!!Они очень важны для меня и являются огромнм стимулом для дальнейшего творчества :)