суббота, 19 ноября 2011 г.

Вкусная конфетка

Добрый день всем гостям и друзьям моего блога!!!
Сегодня с небольшим опозданием хочу похвастаться вкусной конфеточкой,которая приехала ко мне из города Новосибирска,от Наташи,хозяюшки блога"Гнездо рыжей кошки".
 Подарочек замечательный,порадовал меня и осчастливил.

Наташенька,вышила для меня красивую,изящную буковку "F",первую буковку моего ника и оформила ее в виде небольшого,нежного пинкипчика,вышивка сделана ниточками ручной окраски,очень красивого оттенка !!! Все так красиво и так супер аккуратно!!!

Шикарные ниточки ручной окраски,очень красивые цвета,так хочется быстрее попробовать их в работе,сомнений нет в вышивке смотреться они будут сказочно!!!

Ленточки капроновые,обязательно пригодятся и конечное был вкусный приз ШОКОЛАДКА,правда он был.........и его сразу нет :((( До фото сессии не дожил :)))
 Наташа,огромное спасибо я так рада получить твою чудесную конфетку!!!

16 комментариев:

  1. Замечательная конфетка! А ниточки на конфетки похожи)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада, что тебе понравилось =)

    ОтветитьУдалить
  3. Люда,спасибо! Я думаю ниточки те же,Наташиной покраски,ну очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,очень рада тебя видеть!!!
    Спасибо,замечтательный подарочек!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, поздравляю с подарками! Очень красивая буковка, так всё нежненько. А ниточки и правда, как новогодние сосульки-леденцы, съесть хочется))

    ОтветитьУдалить
  6. Аленушка, какие подарочки классные ты получила - самые лучшие, как раз для рукодельницы!!! Пинкип очаровательный: нежный, девичий, можно повесить над кроватью в спальне!

    ОтветитьУдалить
  7. Алена,поздравляю с очень красивым подарком!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Алёнчик, от всей души поздравляю тебя с вкусной и красивой конфеткой!!! :)))Уверена, ты обязательно найдёшь применение ниточкам и ленточкам. :)
    Молодец, Наташа! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! Чудесная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  10. Алена чудесная конфетка, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. Алена, поздравляю! Какая красота к Вам приехала!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки,дорогие,спасибо всем,мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Алена приходи ко мне за наградой.

    ОтветитьУдалить
  14. Ну, красота какая! впервые вижу, чтобы нити красили сами, но результат оч порадовал. Поздравляю с такими замечательными подарками =)

    ОтветитьУдалить
  15. Таня,спасибо за награду,очень приятно!!!

    Маша,спасибо!Увлекательное занятие,покраска ниточек,мне понравилось и не сложно совсем :)))

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели,благодарю вас за ваши комментарии!!!Они очень важны для меня и являются огромнм стимулом для дальнейшего творчества :)