воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Чудесные подарочки на День Рождения!!!

Мой день Рождения в первой половине декабря,вроде бы еще не очень скоро,но в этом году оно пришло ко мне уже в ноябре,пришло вместе с посылочкой от моей дорогой подруги и замечательной рукодельницыОксаночки-Тавифа

Оксаночка,огромное спасибо,за чудесные подарочки,за душевное тепло которое ты мне даришь !!! Я люблю тебя и желаю тебе всего самого прекрасного,доброго и солнечного.Счастья!!!

Я в восторге от твоего пинкипчика!!! Теперь мечтаю вышить к нему парочку,а может даже и все дизайны из этой серии ;)))
Книга Джейн Остин,очень люблю ее романы!!!


А это мой самый первый коллаж,который я попыталась сделать :)))

Дорогие читательницы моего блога,поздравляю вас с прекрасным,женским праздником
"Днем матери",желаю счастья,любви и благополучия!!!

10 комментариев:

  1. Алёна, поздравляю с прекрасными подарками!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена! Поздравляю! Подарок исключительно замечательный! Оксаночка постаралась!

    ОтветитьУдалить
  3. Аленушка, поздравляю с подарочками, они такие красивые и наполнены теплом и любовью, это чуствуется.... а по другому Оксаночка и не умеет! Радуюсь вместе с тобой!
    Ты коллаж делала в Пикасе? Если да, то на панеле есть функция сделать поля и выбираешь размер, который тебе надо. В некоторых коллажах без этого не обойтись, а иначе картинки будут сливаться... но для первого раза отлично!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные подарочки!!! Вдохновения и творчества!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка,спасибо!!! Я только знакомлюсь с этой программой и много еще не знаю,вот и поля не учла,пойду поищу и постараюсь все исправить.Света,ты настоящий друг!!!Девочки мне так важна ваша поддержка и одобрение!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Дорогая моя, подруга!!! :) Я счастлива, что могла подарить тебе радость и моё тепло!:))) Пусть чудесное настроение и ощущение праздника будет длиться долго, долго! Обнимаю тебя и люблю!!! :))) СПАСИБО!!! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Алена,с днем рождения тебя!!! С чудесными подарочками! Ксюша - молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Столько красоты скрывается в одном слове "подарки"!!! Чудесные, полезные и добрые!! Оксана просто умничка, а тебя, Алена с грядущим праздником!!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели,благодарю вас за ваши комментарии!!!Они очень важны для меня и являются огромнм стимулом для дальнейшего творчества :)