среда, 30 ноября 2011 г.

Готовлю подарочки к Новому году.


Приветствую вас,дорогие читатели моего блога!!!
Все меньше и меньше остается времени до Нового года и пора начинать готовить подарочки для родных и близких,для друзей и коллег.Сегодня показываю свой первый подарочек,вышивала этот Риолисовский наборчик для любимой племяшки Настеньки.


Набор укомплектован шерстяными ниточками,сразу скажу вышивала шерстью впервые и дала себе слово,что делаю это в последний раз (процесс мне не понравился) :(((
Сама работа получилась яркая и позитивная,вот только качество фотографий оставляет желать лучшего :)))

Рамочку покупала не крашенную,просто покрыла ее лаком" Красное дерево" на два раза.
Надеюсь,что подарочек понравится :)))

 Благодарю всех за внимание,что не забываете и заглядываете на мои странички,желаю удачи и огромного,творческого везения :))) На долго не прощаюсь,завтра покажу небольшую работу вышитую для ванной комнаты :)

15 комментариев:

  1. Милая , яркая и трогательная картинка!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда,спасибо! Моя племяшка любит всяких маленьких пушистиков,думаю будет рада подарочку :)

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, очень милая картиночка! А про шерсть скажу так, я когда первый раз то делала, тоже сказала "Первый и последний раз шерстью вышиваю". И что бы ты думала? На второй раз уже лучше пошло, стало нравиться))) Уже четыре работы шерстью вышила! Последняя просто на одном дыхании вышивалась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,привет!Спасибо за поддержку,сама бы я не решилась на шерсть,набор подарили на Д.Р.и я была ему очень рада!На самом деле,надо ко всему новому привыкать,учиться,пока не появится удовлетворительный результат :)))
    Если попадется,что-то интересное с шерстью,вспомню твой опыт и попробую еще раз,может все зависит от качества самих ниток и канвы?

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Так мило, трогательно, красиво, умилительная получилась работа! Чудесный подарок для Настеньки! :)))
    Снежинки ты сама Алёна придумала сделать, они замечательно здесь смотрятся, очень понравилась работа! Весёлый подарочек! :)))
    Мне не нравится вышивать шерстяными ниточками. Я пробовала и только набор испортила. Видимо у меня терпения не хватает с ними работать, ниточки требуют аккуратности.

    ОтветитьУдалить
  6. Работа очень хорошая, я сама такой набор от Риолис вышивала, но заменила шерстяные нитки на мулине. Не могу шерстью вышивать все время скручиваются бррр:-) Вы молодца что довышивали хоть и тяжело шерстью было:-) Присодинилась к Вам в ПЧ мне очень у Вас понравилось:-) Заходите и ко мне в гости, буду рада:-)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой спасибо что присоединились ко мне:-) Очень приятно:-)

    ОтветитьУдалить
  8. Оксанчик,рада тебя видеть! Спасибо,ты всегда так добра к моим работам,а я ведь и в правду чуть не оставила работу на середине,ниточки ужасно мохрились и перетирались,иголку меняла и канва вроде мягкая,просто ниточки слабенькие оказались.В одну нитку тонко,а в две толсто :(((

    Анюта,очень рада познакомиться,спасибо за приглашение,очень приятно :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Тук тук,к вам можно?Пришла познакомиться,увидела у девочек в блоге красивейшую картинку,и бегом сюда.Так красиво,ни почем не скажешь,что шерсть.Я начинала с Риолиса и тоже каждый раз думала,все последний раз, а нет нет возвращаюсь.

    ОтветитьУдалить
  10. Людочка,спасибо! Приятно познакомиться :)))

    ОтветитьУдалить
  11. я в этом месяце тоже познакомилась с шестью - да нитки с характером, но работа такая яркая класно всё вышло! Приглашаю к себе посмотреть мою шерстяную работу - Сонный зайка!

    ОтветитьУдалить
  12. Аленушка, красиво получилось, празднично. И рамка понравилась - обожаю самокрашенные. Шерстью не вышивала, но когда-ниудь попробую, хоть редко она кому нравится, но меня подкупает сочность ниток.

    ОтветитьУдалить
  13. Прелесть подарочек! Кстати шерстью получаются очень красивые, красочные работы, мне шерсть нравится.

    ОтветитьУдалить
  14. Алена, очень красивая работа! Яркая, праздничная, позитивная. Племяннице обязательно понравится ;)
    Разделяю Вашу точку зрения на счет шерсти, но зато люблю смотреть как ей вышивают другие :)))

    ОтветитьУдалить
  15. очень красиво, ярко, красочно ... люблю такие мультяшные мотивы! очень нравится= )

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели,благодарю вас за ваши комментарии!!!Они очень важны для меня и являются огромнм стимулом для дальнейшего творчества :)