суббота, 17 декабря 2011 г.

Подарочные хвастушки.

Здравствуйте,дорогие гости моего блога!!!
Сегодня я буду хвастаться ПИФ обменными подарочками,приехавшими ко мне от замечательнейшей рукодельницы и умницы Оксаны,блог "Вот оно счастье" И действительно огромное счастье получить такие замечательные,шикарные подарки!!!
Подвеска для календаря очаровывает с первого взгляда и не только меня,очаровала всех моих родных пришедших на  День Рождения! Всем хотелось рассмотреть ее по ближе,потрогать и даже попросить,сделать им такую же :)))
Я успокоила их,пообещав сделать им другие хорошие,полезные подарочки к Новому Году!

А это ткани, очень,очень красивые!!!

Оксаночка,сделала замечательный сюрприз,выбрав открытку с изображением, моего любимого рыжего кота (как наверное все уже успели заметить,мою к нему не равнодушность :))) )
Это изображение,одной из замечательных работ Питерского художника Владимира Румянцева


И на по следок вот такой коллаж :))) Оксана,спасибо! Я так счастлива получить твои подарочки!!!

 Благодарю всех,заглянувших на огонек и желаю вам плодотворной рабочей недели !!!

12 комментариев:

  1. Замурррчательные подарки!!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какие роскошные, красивые, интеречные и полезные подарочки!!! КЛАСС!
    Алёнушка, поздравляю тебя, дорогая! :)))
    Очень понравились подарочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, поздравляю! Подарки замечательные! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю -прекрасные подарки!ОЧень рада за тебя!А Оксана-прекрасныей мастер-ее огромное БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  5. Флорик,поздравляю!Подарочки хороши!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки,спасибо!Рада всех вас видеть!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Алена,поздравляю с чудесными подарками! А котиков на открытках я тоже очень люблю! У меня есть даже небольшая коллекция))).

    ОтветитьУдалить
  8. Какие чудесные подарки! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю!!! Так приятно получать рукодельные подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с Новым годом! Счастья, здоровья, радости, удачи! Пусть новый год принесет только добро, тепло, любовь близких и продолжит нашу дружбу! Новых тебе творческих успехов! Веселых праздников! До встречи в новом году!

    ОтветитьУдалить
  12. Анечка,спасибо!!!И тебе всего самого,самого!!! Сибирского здоровья,счастья,удачи,творческого вдохновения и новых замечательных работ!!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели,благодарю вас за ваши комментарии!!!Они очень важны для меня и являются огромнм стимулом для дальнейшего творчества :)