воскресенье, 15 января 2012 г.

Веселые дракончики

Здравствуйте дорогие друзья !!!

 Подошли к концу Новогодние праздники,многие уже разобрали свои нарядные елочки и спрятали елочные украшения в коробки,а потом задвинули эти коробки в дальний угол антресолей.Вот и я сегодня снимала  и упаковывала всю красоту с нашей елки и по ходу дела вспомнила,что у меня еще не сфотографированы и не выставлены в блоге веселые дракончики,сшитые мной для Новогодней елки.
Теперь я исправляю свой промах и хочу показать,что у меня получилось :)))



Изготовление подробно описывать не буду,многие с ним знакомы просто покажу игрушки,пахнут они замечательно,кофе и корицей!





Желаю всем плодотворной рабочей недели!!!







10 комментариев:

  1. Ален, классные такие, мне очень нравится то, что по одной выкройке у каждой рукодельницы получаются свои, ни на кого не похожие игрушки))))))
    Вообще сам процесс изготовления очень понравился, а тебе?

    ОтветитьУдалить
  2. Какие милые и добрые дракончики, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. милые и душевные дракоши)))

    ОтветитьУдалить
  4. Светик,спасибо!!!В твоем блоге увидела этих малюток и заразилась :))) Мне очень понравился процесс изготовления.У меня была помощница,племяшка,она помогала разрисовывать бока игрушечкам :)))

    Аня,Люда,девочки,так рада всех видеть!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие хорошенькие! :)) Алена, зря ты их спрятала и елку убрала, совсем скоро по китайскому календарю новый год будет, неделька осталась.

    ОтветитьУдалить
  6. Эх,а я и не знала,что еще китайский Новый Год впереди...тогда не буду дракончиков далеко убирать!
    Леночка,спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные, симпатичные, хорошенькие и забавные игрушки! :))) Очень понравились, дорогая! Умница, Алёнушка!

    ОтветитьУдалить
  8. Алена,какие милые игрушечки!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Аленушка, а год дракона еще не наступил, так что пусть еще поукрашают , путь не на елке, ведь можно найти им местечко на полке. Симпатяшки!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очаровательные дракончики! Такие миленькие))Алена, пусть этот год будет удачным!

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели,благодарю вас за ваши комментарии!!!Они очень важны для меня и являются огромнм стимулом для дальнейшего творчества :)