воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Чайный домик (декупаж)

Всем привет!!!

Очень нравятся мне вещички в стиле "Декупаж",выполненные умелыми ручками опытных мастериц,сделанные со вкусом и любовью. Смотрю на них и душа замирает от восхищения и восторга!!! Как правило после этого всегда возникает желание попробовать самой сотворить что-то эдакое,а вдруг и у меня получится???  Или хотя бы попытаться :)))
 Как-то недавно зашла в рукодельный магазин,за ниточками и случайно увидела эту заготовку для чайного домика,долго не думая(чтобы не передумать),купила!!!  Скажу,что не большой опыт наклеивания салфеток на тарелки у меня уже имелся,вот и всего-то...
Упражнялась мучалась несколько дней и получился весенний,веселенький,маргаритковый домишка :)))



Результат далеко не идеальный, по ходу работы возникло много трудностей и разных осложнений,теперь знаю,что следующую заготовку куплю как можно менее дырявую.Потому,что намучилась с оформлением окошек-бабочек.А еще краска на маргаритках  при нанесении первого слоя лака стала линять (лак на водной основе) :(((
Но в общем,не все так грустно,ведь на ошибках учатся и это был хороший опыт для меня :)))

Удачной рабочей недели дорогие друзья,вдохновения и яркого теплого солнышка!!!

2 комментария:

  1. Очень нравится декупаж, а чайные домики всегда будут прекрасным украшением на кухонном столе. Красивы, яркий, весенний чайный домик, очень мне понравился!!! Аленка! Большое спасибо за подарок! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка,спасибо,рада что он тебе нравится!!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели,благодарю вас за ваши комментарии!!!Они очень важны для меня и являются огромнм стимулом для дальнейшего творчества :)