суббота, 26 августа 2017 г.

Всем привет!!!


 Как же давно я не заходила в свой блог....стала забывать,что он вообще у меня есть,все реже пишу новые посты,реже показываю свежие работы,соответственно и комментариев к ним все меньше и меньше,минимум прежнего общения с читателями.... 
А все потому,что появился инстаграм и все,что я делаю,чем живу последнее время,все там.
Возникло желание закрыть блог совсем,несколько раз я собиралась это сделать,но стоит ли поступать так радикально?  
Может не стоит торопиться?
Наверное не я одна стою на пороге в раздумьях,перешагнуть или нет? Оставить или.... 

Адрес в инстаграм:  https://www.instagram.com/alena_hollkina/



8 комментариев:

  1. Алёна, как я Вас понимаю! Сама такая. Больше года не писала в блоге. Инстаграм тоже затянул меня. Кажется, время блогов заканчивается... Тоже посетила мысль закрыть блог, так как фактически получается дублирование информации из инстаграма. Но не стала торопиться закрывать блог. Когда заглянула в свой блог, так жалко его стало. Да так интересно было перечитать сообщения с 2012 года. Решила, что пусть будет! И под настроение можно записать свои мысли и всякие впечатления. Закрыть всегда успею. Пока так думаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка,очень жалко закрывать блог((( Действительно происходит дублирование,а у нас рукодельниц всегда времени не хватает,в инстаграме все намного проще,лайкнул и побежал дальше,проглядел подписки,выставил свое без лишних слов и т.д. Наверное вы правы не стоит торопиться,закрыть всегда успею,у меня блог с 11 года)

      Удалить
  2. А я инстаграмм просто не понимаю, хотя и завела когда-то((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,а я привыкла так быстро к нему,втянулась) Экономит кучу времени,а по блогам ходить надо врмя,комменты писать,не будешь ходить по гостям и к тебе ни кто не заглянет )

      Удалить
  3. Алена, не закрывай! Удалить блог просто! Но блог лучше, в нем читать удобнее и интереснее. Я тоже часто бываю в инстаграмме, но блог пока закрывать не буду. Пройдет время, и в блоги вернутся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,да читать конечно интереснее,все более подробно и общения больше,просто многих блогов уже нет на которые была подписана,интерес к ним падает,но еще остается надежда,что в блоги вернутся.Оставлю,пусть будет... Сколько раз давала себе обещание,быть здесь чаще,что-то писать,но...

      Удалить
  4. Я кстати в инсте подписалась на тебя!

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели,благодарю вас за ваши комментарии!!!Они очень важны для меня и являются огромнм стимулом для дальнейшего творчества :)