понедельник, 25 июня 2012 г.

Белые розы от Dimensions

Опять здравствуйте!!!
Рада всех вас снова  видеть и показать еще одну законченную работой от ДИМ.
Дизайн  не большой,но очень мил и дорог моему сердцу!
Этот романтичный набор,с очаровательными,белыми розами,подарок подруги на мое ДР.


Обычно я вышиваю достаточно медленно,с большими перерывами,но этот дизайн вышился у меня легко и быстро,только сделать фотки все не получалось. Пришла идея сфотографировать розы на даче,под открытым небом. Просто поставила их на траву и  приготовилась снимать, а в это самое время,маленький кузнечик прыгнул на стекло и попал в кадр,в верхнем правом углу :)

 


А это наши живые розы из сада.




И пионы.





Мой помощник и любимчик Чарли, все это время лежал на дорожке и сонными глазами наблюдал за моими действиями :)))





15 комментариев:

  1. Алена! Розы чудесные и прекрасно оформлены, рама очень подходит. Теперь букет чайных роз будет цвести у тебя весь год. Все-таки дизайны димовские очень хороши, и твоя работа это еще раз подтверждает.
    Розы из сада и Чарли очень понравились! песик прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Цветы, цветы, сколько в этих словах красоты, нежности, и романтичности, прелестный букет чайных роз!!! Очень нравится этот дизайн, дорогая, ты прекрасно справилась и работа достойна восхищения! Очень красиво!:)))
    Алёна, какие у вас на даче цветут красивые цветы, мои любимые пионы, я уже скоро буду забывать их аромат, давно не была в саду! Красиво!!!
    Привет, Чарлику!;)

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка,спасибо! Дим-моя большая любовь! Чарли 16 лет,наш почетный член семьи и большая умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка,спасибо за розы!!! Пионы изумительно пахнут!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, очаровательный букет! прекрасные оттенки - нежные, изысканные, очень нарядные!

    Песик - просто прелесть! Передай ему привет от моей Маняши *-*

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный букет! Кстати, первый раз этот дизайн вижу, просто замечательный :-))

    ОтветитьУдалить
  7. :)))даже незнаю,какие лучше:)))
    Великолепная вышивка и в саду прекрасно,но...Чарли-лидер:))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Какие красивые цветы! И вышитые и живые!

    ОтветитьУдалить
  9. Алена розы прекрасны! Все : И ЖИВЫЕ ,И ВЫШИТЫЕ! ОТЛИЧНЫЙ ПОДАРОК!

    ОтветитьУдалить
  10. Алена,замечательный подарок!Уже розы расцвели,а у нас еще на бутонах сидят:)

    ОтветитьУдалить
  11. Алена, вышивка чудесная!!! Очень нежная и милая... И цветочки порадовали взор!!! Прям райский сад)))

    ОтветитьУдалить
  12. Алена, у вас замечательный блог и прекрасные душевные работы! Розы шикарные! Творческих успехов вам! Буду заглядывать в гости!

    ОтветитьУдалить
  13. Великолепная работа,а сад еще лучше!От увиденного очень радостно становится!

    ОтветитьУдалить
  14. Привет, заходи ко мне за наградкой
    http://princezza8412.blogspot.com/2012/07/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  15. Привет! Меня зовут Лера.Зайди пожалуйста ко мне в блог за наградкой!!!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели,благодарю вас за ваши комментарии!!!Они очень важны для меня и являются огромнм стимулом для дальнейшего творчества :)