четверг, 2 мая 2013 г.

Процессы "Balloon Glow "и"All is calm"

Добрый день!!!

Сегодня мне вдруг стало стыдно,что я совсем забросила свой некогда горячо любимый блог и он сиротливо дрейфует по волнам интернет пространства,как "Летучий голландец"по волнам огромного океана.Это совсем не означает,что мне надоело заниматься вышивкой и рукодельным творчеством,по прежнему все свободное время я стараюсь посвятить любимому делу. Законченных работы для показа у меня пока нет,но сегодня хочу показать то,над чем так усердно тружусь последние несколько месяцев.Это два дизайна всем известной фирмы Dimensions "Balloon Glow"- "Воздушные шары"




 и "All is calm"- " Все спокойно" или "Тишина".


Извиняюсь за качество фото и помятость последней работы,вышиваю на пяльцах и поэтому такой неприглядный результат.Наборы оригинальные,китайские,но меня они вполне устраивают.Обе вышивки являются участниками проекта "

Всем удачных выходных и радостного,весеннего праздника Святой Пасхи!!!

15 комментариев:

  1. Ну очень красивые проекты)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые процессы! Налюбоваться невозможно!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена! С удовольствием любуюсь твоими процессами!
    И хочу добавить, что твои работы не просто участники нашего проекта. Твоя иголочка самая быстрая, а руки самые ловкие. Крестики на твоих работах прибавляются с потрясающей скоростью! Хочется на тебя равняться! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аленушка, ты настоящий поклонник Dimensions твои работы вдохнавляют и всегда впечатляют!!! прекрасные пейзажи, умиротворенные, завораживающие, красивые и масштабные, очень нравятся! :)
    Что интересно, я заметила, что оба дизайна запечатлели воду, сказочно красиво! Желаю тебе успехов и пусть твои руки и глазки не устают! Обнимаю!!!;)

    ОтветитьУдалить
  5. Алёнка,процессы красивые))))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки,как я рада всех видеть!!!Ксения,Ирина,Анюта,Оксана,Леночка,спасибо за ваши коментарии,поддержку,что заглядываете в мой бого-домик,не забываете!!!
    Аня,я сама себе удивляюсь,что так быстро получается вышивать,наверное потому,что впереди,еще столько потрясающе красивых и желанных дизайнов.Боюсь сейчас скорость значительно снизится,начинается дачный сезон и все меньше свободного времени в сутках :(
    Оксанчик,на твоем подарочке тоже речка или водоем :))) А вообще я оказывается страстный Димоман,хотя и дизайны других фирм мне тоже очень,очень нравятся :)))!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарные дизайны, особенно шары мне нравятся. Недавно увидела в багетке вживую оформленных, так зависла минут на пять, что со мной давно уже не было :) Они как-то завораживают...
    А на скорость вышивки наверное еще влияет отсутствие сидения в интернете :) Алена, но блог пожалуйста больше не забрасывай!

    ОтветитьУдалить
  8. Нина,спасибо!!! Меня шары тоже больше радуют,очень красиво получается,просто супер!!!
    Обещаю,больше не пропадать на долго,а скорость действительно очень зависит от того,сколько времени провел в интернете.У меня еще альбомы на галерее http://gallery.ru/?panel=my
    Я там как-то чаще бываю и все реже здесь.Буду исправляться :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, какая красота! All is calm - один из моих любимых пейзажей. Тоже планирую его вышить когда-нибудь.

    ОтветитьУдалить
  10. Ален, я тоже есть на галерее, но как тебя там найти не могу сообразить, ссылка никуда не ведет. И не вижу графы, где могу найти пользователя... С удовольствием добавила тебя в друзья там, но не знаю как...

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Нина,я еще раз ссылочку даю,попробуй опять зайти http://flora-flora.gallery.ru или оставь мне свою,я попробую зайти к тебе. С удовольствием стану твоим другом.А еще можно попытаться найти через общих друзей,у тебя какая аватарка в галерее,лимончики или фотка?

    ОтветитьУдалить
  13. Катя,спасибо!!! Этот дизайн замечательный,вышивается быстро и легко,получаешь удовольствие от процесса,только бека многовато :)))

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели,благодарю вас за ваши комментарии!!!Они очень важны для меня и являются огромнм стимулом для дальнейшего творчества :)