среда, 13 апреля 2016 г.

Яркие подушечки с летними мотивами от Acufactum

Одну из этих подушечек я уже показывала в моем блоге,но позже появилась еще одна,в пару к первой.
И получился вот такой симпатичный,летний комплект:


Вышивка сделана на канве-равномерке "Линда №27"
и усиленна с изнанки клеевой тканью.


Ткань наволочек: Американский хлопок





Застежка на декоративных пуговках.


Первая подушечка стала подарком для моей замечательной подружки и прекрасной рукодельницы Оксаны.
А вторая,желанной покупкой ) и теперь украшает квартиру своей новой хозяйки.

9 комментариев:

  1. Очень красивые подушки, просто замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, подушки замечательные! Все прекрасно подобрано, и аккуратно собрано. Очень стильно! Жаль, что не остались дома, на такие можно бесконечно любоваться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина,спасибо огромное!!!Мне очень не хотелось продавать первую подушечку,шила для себя,но она была на выставке,и женщина (врач-кардиолог) так просила ее,что я не смогла отказать :) Теперь постараюсь вышить и для себя...

      Удалить
  3. Да, я помню твою первую подушку! А теперь и вторая подоспела! Они обе очень-очень красивы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень мне нравятся эти подушечки, сладкие и жизнерадостные, красивые и солнечные, прелесть подушечки!!! :-) Я свою подушечку берегу для новой квартиры, красивая подушечка!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,спасибо! И скорейшего переезда на новую квартиру :)

      Удалить
    2. Оксана,спасибо! И скорейшего переезда на новую квартиру :)

      Удалить

Дорогие читатели,благодарю вас за ваши комментарии!!!Они очень важны для меня и являются огромнм стимулом для дальнейшего творчества :)