вторник, 7 ноября 2017 г.

Кукла Лиза

Моя первая авторская кукла,сделана с большой любовью и огромным желанием воплотить мечту в жизнь.

Маленькая,нежная девочка,сидит у окна,смотрит на заснеженный двор,на кружащиеся в небе легкие снежинки)


Будуарная кула,рост малышки 35 см. Самоотвердвающий пластик,ткань поплин,белый батист,лен для тела,кружавчики,чешский бисер,акрил,акварель,овечьи кудряшки + большое желание и терпение)))

Результат меня радует и вдохновляет двигаться дальше в этом же направлении )))
Поэтому желаю и вам,от всего сердца,воплощайте свои мечты в жизнь,не отклад.вая их в долгий ящик ))) 

13 комментариев:

  1. Алена,с удовольствием величайшим открытла Ваш блог для себя!Так мне нравятся все Ваши творения - будь то мишки,тильды,вышивки,куколки!Эта - просто прелесть.Я дружу в основном с бумагой сейчас.Могу вязать,вышивать.Но вот лепить для меня всегда было чем-то непостижимым.Как,например,можно вылепить такое милое личико,пальчики на ручках!?Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Пока только учусь,думала,что не смогу,только со стороны смотрела и вздыхала,лепить совсем не умею)))

      Удалить
  2. Алена, это что то невероятное! Искренне рада за тебя, что ты нашла свой интерес в разнообразном мире рукоделия. Очень милая девочка получилась, уверена, что впереди у неё будет ещё много подружек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина,спасибо! Я тоже надеюсь,что подружки и друзья у Лизы появятся))) Волшебный мир рукоделия манит....))) Почти готова следующая головушка)))

      Удалить
  3. Алёна, как здорово получилось! Такая миленькая куколка.
    Браво! Не останавливайтесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо! У меня прямо крылья за спиной выросли,обязательно буду продолжать,это так увлекательно!!!

      Удалить
  4. Алёнушка, твоя куколка такая милая, трогательная, нежная, и романтичная, красивое творение твоих золотых рук! Куколке подходит имя Лиза, красивый платьице, и глаза цвета небо! Поздравляю тебя, дорогая! :-)) Творческих успехов тебе и новых работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка,спасибо!!! Мне всегда интересно твое мнение и твои комментарии!!!Спасибо огромное и тебе тоже творческих успехов,отпустить все проблемы связанные с переездом,закончить скорее ремонт и получить свыше огромную порцию вдохновения и море свободного времени для любимой вышивки)))

      Удалить
  5. Да, действительно кукла замечательная, очень милая мечтательная красота получилась! Конечно такой результат будет радовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня!!! Спасибо!!! Очень переживала,когда делала,без МК,своими силами,пользуясь той инфой,что нарла в интернете.Поэтому радуюсь,что вообще все это затеяла)))

      Удалить
  6. Use this diet hack to drop 2 lb of fat in just 8 hours

    Well over 160k women and men are utilizing a easy and secret "liquids hack" to burn 2 lbs each night while they sleep.

    It's scientific and it works all the time.

    Here's how to do it yourself:

    1) Go grab a glass and fill it with water half full

    2) Now use this amazing hack

    and you'll be 2 lbs lighter when you wake up!

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели,благодарю вас за ваши комментарии!!!Они очень важны для меня и являются огромнм стимулом для дальнейшего творчества :)