воскресенье, 29 мая 2011 г.

Сердечко "Хардангер"

Давно заглядывалась на замечательные изделия выполненные в стиле хардангер умелыми рукодельницами,но попробовать сделать самой хоть какую нибудь маленькую вещицу ни как, не могла осмелиться.
Очень хотелось,но все как то откладывала на потом,когда созрею и когда появится свободное время,так бы и откладывала все дальше и дальше,пока не представился счастливый случай.



 На сайте Fanstitch,моем любимом сайте (к великому сожалению сайта уже не существует :(((  )организовался интересный проект для тех,кто хочет научиться новым техникам в вышивке и в этот проект входило ознакомление с хардангером. Для первого раза я выбрала совсем малюсенькое сердечко,но оно мне очень понравилось :)))
Для работы взяла равномерку "Линда27",нитки "Гамма" и ирис "Роза" этой же фирмы.
Шнурок для отделки сделала из "Ириса",методом скрутки. Цветочки вышивались" Гаммой" в стиле "Рококо"
Первые впечатления от "Хардангера" очень положительные, понравилось вырезать и обшивать "бриды" и делать "Паучков" Результат меня устроил и на данный момент имеется огромное желание,пойти дальше и вышить что-то более сложное и интересное.

13 комментариев:

  1. От цветов я просто в восторге! Такие нежные... А техника эта мне очень нравится, но выглядит очень уж сложной со стороны. Думаю, мне не по зубам.

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна, молодчина! Очень милое, нежное романтичное сердечко получилось! Аккуратное исполнение Хардангера, прелесть!
    Я еще не решаюсь попробовать хардангер, как-то смотрю на него и ничего не понимаю, но, очень нравится эта техника!;)

    ОтветитьУдалить
  3. Сердечко- очаровательно.. Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,огромное спасибо,за ваши добрые отклики,рада видеть вас всех в своем блого-домике!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Алёна, да ты молодец, что першагнула этот порог "потом", я всё топчусь у него, не смею. А у тебя очень красиво получилось, и для закрепления надо еще чего-нибудь такого-эдакого забацать ))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня,спасибки тебе!Очень рада видеть тебя в гостях :)))
    Выберу дизайн и еще попробую что нибудь из хардангера.

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, тогда еще влюбилась в твое сердечко! очень интересное, нежное!даже фотографию сохранила, вдруг такое же захочу.

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша,спасибо! Очень рада нашему общению!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Алена , молодец что восстановила блог! Пусть в дальнейшем минуют тебя неприятности подобного рода!
    Сердечко очень хорошенькое! Рококо безумно понравилось!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивое получилось сердечко! А хардангер затягивает здорово - начинается с таких вот сердечек, а дальше ... сколько там всего, не остановиться!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво, нежно, так и хочется потрогать)))

    ОтветитьУдалить
  12. Алена,молодечик! Очень красивое сердечко! Получилолсь все так аккуратненько- в общем, первый блин не комом.
    Мне очень понравилось все-и дизайн, и работа и фотографии.

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана,спасибо! Очень приятно,что мои работы нравятся :)))

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели,благодарю вас за ваши комментарии!!!Они очень важны для меня и являются огромнм стимулом для дальнейшего творчества :)