суббота, 28 мая 2011 г.

Натюрморт с клубникой

Наборчик от РТО. Расскажу историю его приобретения.
В прошлом году,в январе месяце,ездила я с сыном в гости к родственникам в город Томск,а были в это время сильные морозы,градусов так под 40,не меньше,а может и все 45.Долго находиться на улице было невозможно,а так как мы были в этом городе в первый раз,нам очень хотелось пробежаться по местным магазинам.

 У меня было большое желание,найти хоть один рукодельный  магазин и пополнить мои хомячьи запасы канвы,ниточек и по возможности купить вышивальный набор. У сына тоже были свои планы).Перемещаться решили короткими перебежками,от магазина к магазину и в результате этих перебежек таки нашли не большой ларек с наборами. Купила летний дизайн от РТО,когда смотришь на готовую работу,сразу становится тепло и светло и уже ни какой мороз не страшен!!!

4 комментария:

  1. Ух, нежно как! По-летнему!
    Солнечная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна, очень красивый и нежный дизайн!
    Прекрасная работа, с летним настроением! Молодчина!мне дизайны РТО очень нравятся, я вышивала "Хатку" от РТО.

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана,Юля,девочки спасибо!!! Мне тоже очень понравился результат,но работа пока не оформлена.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый, очень как-то необычный , редко встречающийся дизайн..

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели,благодарю вас за ваши комментарии!!!Они очень важны для меня и являются огромнм стимулом для дальнейшего творчества :)