среда, 3 августа 2011 г.

Белый и пушистый

Он с рожденья очень бел.
Почему он бел, как мел?
Может, он в снегу валялся?
Иль объелся эскимо?
Может, к льдинам прислонялся
Иль боится он всего?
Нет и нет! Он храбрый ведь,
Потому что он МЕДВЕДЬ!!!


 Люблю ходить по рукодельным блогам с разнообразными игрушками.Вот так находишься,насмотришься и появляется желание сотворить что нибудь эдакое, мягкое и пушистое. Как например этот мишка,связанный крючком из белоснежной травки :)))

Все соединения лапок подвижные,на шплинтах,голова на двойном шплинте.
Ростом мишутка 38 см,глазки-черные пуговки с петелькой,носик вышит нитками мулине и покрыт акриловой краской.

А это мой любимый собак Чарли,тоже пушистый,но не совсем белый :))) Помогает проводить фото сессию

А это кот Левка,поймал мышку и в кусты,наблюдает за всеми с почтительного расстояния
Вдруг мы тоже мышку захотим попробовать,а ему и самому мало :)))


И на последок немного фотографий с белыми медведями





15 комментариев:

  1. Алена, какой мишка лапочка! Я сначала подумала, что он сшит, ещё думала, что за мех такой))) И так ты хорошо о нем написала, да ещё своих домочадцев не забыла)))

    ОтветитьУдалить
  2. Алена,спасибо!!! Я только учусь и это первый мой мишка,фотографировала на даче,вся живность рядышком крутилась.Кот мамин,а вообще у моих родителей два кота,две кошки и собачка.А это мой собак,мой хвостик :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Флорик,какой он милашечка!Первый опыт получился супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, какой милый и прелестный медвежонок! удивилась, что он вязаный; очень похож на сшитого,мохерового пушистика! ну, очень хорошенький!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошечка такой твой мишка, Алена, и не подумаешь, что он первый - такой ладный!!! И даже двигается!!!! Мордочка прелестная, наблюдается явное сходство с пёсиком ))), по-моему они спелись )))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный, славный, пушистый и хорошенький мишутка!))) Нвозможно в него не влюбиться, он такой белый и милый! Алёна, твои игрушки, всегда добрые и красивые! Ты молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  7. Тоже сначала подумала, что он из ткани. Такой хорошенький получился, нравится его пушистость =)

    ОтветитьУдалить
  8. Он связан????Ну просто супер!!! А кот с мышей-вообще отпад!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки,дорогие! Огромное спасибо за вашу поддержку и комментарии,очень приятно их читать и знать,что моя работа понравилась.Я так счастлива видеть вас у себя в гостях!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Мишка просто прелесть! Никогда бы не подумала,что он вязанный. Хорошая идея для любителей мишуток!

    ОтветитьУдалить
  11. Алена, мишка красавец! Я тоже сначала думала, что это из меха сшито. Очень удивилась, что травка. Ну такой милаха! :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Алена,мишка очень славный получился, такой пушистик!

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели,благодарю вас за ваши комментарии!!!Они очень важны для меня и являются огромнм стимулом для дальнейшего творчества :)