четверг, 25 августа 2011 г.

Кроль "Сэр Джон"

Здравствуйте дорогие читатели моего блога! Очень рада,нашей очередной встрече и сразу же хочу извиниться,что последнее время мало уделяю времени блогу и не получается вдоволь самой походить по гостям и полюбоваться на ваши  прекрасные работы и написать свои к ним комментарии.Одним словом -лето!!! 
  Уже не за горами долгожданная осень,когда дачный сезон и летняя суета отойдут на второй план. И тогда появится больше свободного времени для творчества и общения ;)))
 Сегодня хочу представить на ваш суд свою новую работу. Это опять игрушка,вышивать последнее время совсем не получается,а вот белого и пушистого всегда пожалуйста :)))

Вдохновителем для пошива этого малыша,послужили замечательные игрушки Натальи Костиковой. Давно любуюсь на ее чудесные работы и влюбляюсь все больше и больше в этих милых,симпатичных зверят :)))

Зовут его "Сэр Джон". Не спрашивайте почему,сама не знаю :))) Имя пришло во время работы,само по себе и я решила его оставить :)))
 
      Рост игрушки 37 см.
      Выкройка моя. Крепление лапок подвижное.
                                       
Спасибо всем моим читателям!!! Желаю всех благ и творческого вдохновения!!!

24 комментария:

  1. Алена,сэр получился натуральный.Костюмчик обзавидуешься.Прелестный кавалер,теперь красотку ему надо.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,спасибо!!! Как раз работаю сейчас над дэвушкой,такому красавчику никак без красотки нельзя ;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть какая! :)) Действительно, такому сэру нужна достойная спутница! Алёна, будем с нетерпением ждать продолжения истории ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Алена,спасибо! Продолжение следует :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой джентльмен классный! Он стильный, очень интересный и модный, а какие у него ушки длинные, здорово!))) Милый зайка Сер Джон, умеет стоять и напоминает мне какого важного, но, доброго джентльмена! Умничка, Алёна! Поздравляю! Понравился очень! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана,спасибо огромное!Он и вправду крепенько на ножках стоит :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, зато вернулась не с пустыми руками, такой мистер знатный получился! Ему только часиков на цепочке не хватает, и смело в Страну чудес )))

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты! У меня аж дух захватило-какой красавчик! Алена, ты просто молодечик- зайка- обзавидуешься!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой красивый зая! Ну прямо джентельмен!

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, кроль такой обаятельный! Красавчик!

    Наташа (aka NataliaU)

    ОтветитьУдалить
  11. Алена,замечательный зай! Очень аккуратненький и красивый! И правда СЭР!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки дорогие,спасибо за ваши прекрасные отзывы,мне так приятно и интересно их читать!!!
    Иринка,Наташечки,Света,Ксюша,Танюша и nirra,спасибо огромное,счастлива видеть вас в своем блоге,желаю всем прекрасных выходных и веселого настроения!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какой костюм!! :-) Алена, он такой чудесный! Уши эти просто обворожительные

    ОтветитьУдалить
  14. Катеринка,спасибо,так приятно!!!
    А мои близкие интересуют нельзя ли ушки укоротить чуток :)))Я обещала подумать :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Я тильдочек "вживьем" не видела, только на картинках, а вчера одна женщина в рукодельном магазине выставила своих на продажу. Какие они, оказывается хорошенькие! Больше всего мне понравился заяц-кролик. А зашла к тебе в блог, обомлела: еще лучше! Особенно глазки - пучком! Что за прелесть! Алена, прошлась по блогу - Ты, молодец! Все умеешь руками делать!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Танюша,спасибо огромное!!!
    Очень рада видеть тебя в своем блоге,я тоже без ума от этих глазок пучком,любовь с первого взгляда :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Алена! твой кроль - просто чуда, действительно настоящий сэр!

    ОтветитьУдалить
  18. Алена, у меня для вас сюрприз. Заходите в блог:
    http://rigierukodelki.blogspot.com/2011/09/4-2.html

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  21. сэр-красавец!с удовольствием буду читать ваш блог!

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  23. Евгения,спасибо!Очень приятно познакомиться,добро пожаловать в друзья моего блога :)))

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели,благодарю вас за ваши комментарии!!!Они очень важны для меня и являются огромнм стимулом для дальнейшего творчества :)