пятница, 23 сентября 2011 г.

Краски моего лета (дачный альбом)



  

























7 комментариев:

  1. Алена,очень красивые фото!А домашние любимцы очень милые!

    ОтветитьУдалить
  2. Цветочки красивые!!!! Флоксы, наперстянка, лихнис и дельфиниум!!! У нас они не растут - сгорают летом. Как я их люблю!!!! А может я их выращивать не умею? Питомцы тоже нравятся, лапочки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алёнчик, какие у тебя были красивые цветы, ягоды и милые животные, всё нравится и всё моя мечта!))) Алёна, я плохо разбираюсь в растениях, но мне кажется, у тебя здесь есть лилии? А ещё, какие цветы? А киса какая хорошенькая, сеамская? Твою любимицу я помню, спокойно так сидит и на всё созерцает. Спасибо за фотографии! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, спасибо за прекрасные фото!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,милые,спасибо!!! У меня много лилий,роз всего три пока и много георгин разных,сфоткала их только на телефон,неудачные фотки,не стала показывать в блоге.
    Кошечка мамы,зовут ее Муся,а собак мой,Чарлик :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, заходи ко мне в гости за наградами! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивущие цветы! Спасибо за фотографии, частичку лета!
    Заходи ко мне за наградами тоже!

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели,благодарю вас за ваши комментарии!!!Они очень важны для меня и являются огромнм стимулом для дальнейшего творчества :)