вторник, 14 июня 2011 г.

Игольница и маячек

 После недавнего эксперимента с окраской ниток, сразу же захотелось попробовать их в деле. Выбрала  дизайн от Plum Pudding Needleart. Увидела эту птичку и так она мне понравилась :)))

Получилась вот такая подушечка-игольница и маячек для ножниц.


















Вышивала на равномерке Линда 27  Для изнаночной стороны подошла ткань в мелкий цветочек,остаточки из сарых запасов пестрого чемоданчика.

Подарила,этот наборчик подушечек девушке моего сына на день рождения,она тоже любит заниматься рукоделием :)))  

14 комментариев:

  1. Алена, хороший подарок получился! И ниточки своей окраски очень даже неплохо смотрятся)))

    ОтветитьУдалить
  2. Алена! Какой же симпатичный комплектик!!!! мне очень нравится! умничка

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза,спасибки!Я старалась :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна, я от этих работ в восторге!!! Очень понравился твоё подарок, прекрасный дизайн, красивые ниточки, аккуратное испонение, здорово!!!
    (Пожалуйста, пришли мне схемку этих птичек.) СПАСИБО!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оксаночка,конечное пришлю :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, приходи за наградами!)) http://oseniny.blogspot.com/2011/06/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый подарок, как ни крути, хоть вышитой стороной, хоть оборотной с розочками - настолько они сочетаются. Цвета потрясные!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне понравился выбранный дизайн и цветовое решение считаю очень удачным. Как сказали уже девушки, хочется отметить аккуратность исполнения! Отличный памятный подарок!

    ОтветитьУдалить
  9. игольница и маячок супер, очень красиво

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели,благодарю вас за ваши комментарии!!!Они очень важны для меня и являются огромнм стимулом для дальнейшего творчества :)