вторник, 14 июня 2011 г.

Nimue

Сегодня хочу показать мою маленькую коллекцию от всем известной и любимой фирмы Nimue,мне очень нравятся их сказочные сюжеты,смешные,милые гномы и очаровательные феечки.Все работы вышиты в 2010г. Итак,начнем!!!


"Алкашик"-самая первая работа из этой серии. Для пробы выбрала,маленький сюжетик  :)))

Вышивала на канве 18 каунта, она онированна растворимым кофе,ниточками "Гамма".Вышила быстро и с удовольствием,результатом вполне довольна :))) 
Таракан-он такой забавный!!!

"Девочка-мотылек" канва 18 каунт,оказалась,не равномерной и моя девочка получилась вытянутой с длинным личиком и поэтому не совсем мне нравится результат этой работы,канва тонированна растворимым кофе,ниточки "Гамма"

Моя последняя работа из этой серии и самая любимая "Блинопеки" Вышита на белой равномерке "Линда 27",ниточками "Гамма" 
 С этой картиной произошла такая забавная история; пока я ее вышивала, не замечала,что что-то делаю не правильно,а когда работа была закончена, выстирана и отглажена,поняла,что допустила ошибку.И моя блинопечиха приблизилась к гномику гораздо ближе,чем на схеме. Думаю виноват был гном,ему так больше блинов достанется и брать их гораздо ближе и удобнее ;)))

Все три работы ввышивала на совместном проекте сайта Fanstitch
Все оформлены в простые рамочки. В планах у меня еще несколько дизайнов Nimue,но пока они стоят далеко в очереди многочисленных хотелок :)))

9 комментариев:

  1. Nimue-прекрасные дизайны и акуратно и красиво сделани и оформени-Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Мария,рада видеть тебя и читать твои прекрасные отзывы о моих работах,очень приятно.Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. мне дизайны Nimue тоже очень нравятся! работы очень хорошие!

    ОтветитьУдалить
  4. Лизонька,спасибо!!! Хочу еще рыбака,яблокоперов,ежика хочууу,но схемки пока нет :((( и еще много,много хочу :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, какая у тебя уже солидная коллекция))) Я сама люблю эти дизайны. Тоже с Алкашика начала))) А что за ежик? Может я тоже его хочу, но пока об этом не знаю?))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Как мне нравится этот волшебный народец! Отличные работы!

    ОтветитьУдалить
  7. АНЖЕЛИКА,ежика я сама совсем недавно увидела впервые У Марины на форуме в Проекте "Nimue"теперь его хочууу,он домик на себе везет.Такой хорошенький ежик :)))

    НАТАША,спасибо!Эти дизайны наверное никого не оставляют равнодушными!

    ОтветитьУдалить
  8. Точно помню, оставляла коммент про алкашика-таракашика, почему-то его нет? Повторю - такие сюжеты никого не оставят равнодушным. Хороши!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша,спасибо! Да,я помню твой коментарий,но он был в первом блоге,который я удалила,а теперь все пришлось востаналивать за ново,это второй блог и у него уже по другой адрес :)))

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели,благодарю вас за ваши комментарии!!!Они очень важны для меня и являются огромнм стимулом для дальнейшего творчества :)