вторник, 14 июня 2011 г.

"Котята в корзинке" ДИМ

Недавно я закончила гранДИМозную работу! Длинною в четыре месяца и мне не терпится показать вам свое творение,даже не смотря на то,что оно еще не оформлено.

 "Спящие котята"-дизайн фирмы Dimensions,это не оригинальный набор,а  подбор в ниточках "Гамма", немножко "Bestex" и "Кировских". По ключу этот дизайн шьется на Аиде №18, у меня в работе Аида №14. Размер готовой картины получился 57,5 на 28,5 см.
В общем и целом,результатом я довольна,исполнилось одно из моих заветных желаний !!!

14 комментариев:

  1. Работа очень красивая и ...... действительно грандиозная, такой размер в итоге, браво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, какой размер! Я почему-то думала, что они меньше получаются. Молодец, красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Семь рукотворных пушистиков... Очень красиво и масштабно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная работа! Такие хорошенькие, милые, трогательные котятки, очень красиво и мило! Алёна, желаю тебе поскорее оформить эту красоту и любоваться ею каждый день! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Они такие хорошенькие! Если такое вышил (и после этого выжил) не зря прожил жизнь =)

    ОтветитьУдалить
  6. Когда желания исполняются, да еще и заветные - это так классно!Алена, тебя можно понять, кто бы не мечтал о такой веящей спокойствием картине, но не каждый на такое решится. Сейчас как-то немногие берутся за масштабные работы... Ты - молодец, гордись собой по праву )))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый дизайн и прекрасно выполнен.Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие он милые! Замечательная работа!Тем более,что это подбор из разных ниточек

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю этих котеняток!У меня висят в спальне,открывая глаз смотрю на них.
    Что-то ты их растянула на 4 месяца,но хорошо хоть не забросила на год.Молодечик!!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки,дороге!Спасибо всем за комментарии и добрые отзывы о моей работе,мне очень приятно и радостно их читать!!!Это одна из моих любимых работ :)))

    НАТАША,работа получилась большая,потому,что я взяла канву 14каунта,на 18 она получилась бы меньше.

    НАТАЛИ,четыре месяца для меня уже хорошо :))) Просто было очень много праздников в Январе и день рождений целая куча :)))
    Ты сама большая молодчинка,так быстро вышивать как ты я только мечтаю и учусь!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Действительно грандиозная работа! ОЧЕНЬ!!! понравилась!

    ОтветитьУдалить
  12. Анюта,спасибо!Скоро покажу "Тихий дворик" от ДИМ,он уже закончен,ждет когда я найду время его сфоткать :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Работа великолепная!Такие малыши милые! Удачного оформления и пусть долго-долго радуют глаз!Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Доброго дня!підскажіть у вас немає схеми бо вишила половину а 2 частину дитя порвало схему...і тепер 1рік лежить недошита..як що скиньте мені будь-ласка на електронку Kievles02@ukr.net..буду вам дуже вдячна...картина у вас шикарна терпіня на не дійсно треба..змішані нитки і техніка чого тільки варта

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели,благодарю вас за ваши комментарии!!!Они очень важны для меня и являются огромнм стимулом для дальнейшего творчества :)