понедельник, 16 января 2012 г.

"Новогодний" баннер

Приветствую вас,дорогие мои друзья!!!

Когда-то,еще на сайте Fanstith,в совместном проекте,вышились у меня эти симпатичные снеговики.
По дизайну фирмы Dimensions,скачанной в интернете.Вышивались они очень легко и быстро,получила массу удовольствия от работы.Но с оформлением,заморачиваться не было времени и поместила их в простую рамочку,с самодельным паспорту в виде баннера. И вот на кануне этого Нового Года пришла идея сшить настоящий баннер с этой вышивкой.


А это результат моих стараний,фотографировала прямо на елочке :)))

Пуговки из пластики (мой первый опыт в этом деле),долго решала стоит ли их пришивать?
Снеговички вышиты нитками"Гамма"и"Besteks".

  Желаю всем удачи,прекрасного настроения и творческого вдохновения!!!







14 комментариев:

  1. Чудесный, позитивнй, красивый праздничнй баннер!!!
    Очень нравится дизайн и оформление! УМНИЧКА, Алёнка! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво всё сложилось! Так приятно смотрится фон вышивки не ярко-синий, а именно серо-голубой, это просто находка!!! Пуговки без сомнений очень хорошо вписались. И ткань такая льдистая, в общем результат потрясный!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Как здорово все подобрано! Очень позитивный баннер!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красавцы!!!Позитивный баннер вышел!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота-то получилась! На что не посмотрю, все подходит просто идеально! Ткань - лучше не придумать, пуговички самодельные - просто очаровательные, очень понравилось кружево, такое нежное, как пушистый снежок. И снеговичков я очень люблю ))

    ОтветитьУдалить
  6. Они такие замечательные! Все-таки Дим - это 100% гарантия хорошего результата =) Баннер получился очень новогодним! Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть какая! Все так подходит одно к одному - и кружево, и ткань, и пуговички. Лучше не придумаешь! Супер! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Весёлая компания!!! ЧУдный баннер получился!!! Очень позитивный и праздничный! :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Флорик,ну красавцы!!!Замечательный и веселый получился баннер!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Снеговички премиленькие! И оформила ты их чудесно! На елке смотрятся очень празднично)

    ОтветитьУдалить
  11. Алена! И как это я пропустила такую красоту! Баннер - ЧУДО!!!!!!! Очень понравился, сшила ты его замечательно, сразу захотелось вышить таких-же снеговиков. Прекрасное новогоднее украшение, молодечик!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие же они миленькие, я тоже таких хочу, пуговки просто чудо, я вот такие покупала, а ты молодец, сама делаешь.

    ОтветитьУдалить
  13. Галя,спасибо,так приятно! Я тоже очень люблю эту работу ;)))

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели,благодарю вас за ваши комментарии!!!Они очень важны для меня и являются огромнм стимулом для дальнейшего творчества :)