среда, 25 января 2012 г.

Кот "Красавчик"

 Добрый день,дорогие мои друзья!!!
 Сегодня я хочу познакомить вас с новым жителем маленькой,волшебной страны под названием "Пестрый чемоданчик".
 Пополнилась она новым мягким,белым и не очень пушистым,молоденьким котиком,по имени "Красавчик".

По характеру он милейшее создание,чистюля,не любит лазить по крышам и подвалам,драться с дворовыми котами и собаками.

А любит нарядиться в свою любимую,желтую курточку и гулять тихими,теплыми вечерами с другом кроликом или сидеть на скамейке в парке и  глядя на пролетающие высоко в небе облака мечтать обо всем на свете и загадывать невероятные желания о дальних путешествиях в неизведанные страны :)

И он действительно скоро отправится в путешествие,в славный город Казань,к замечательной рукодельнице и моей подруге  Оксане-Тавифа,в подарочек ко дню рождения:)))

Рост "Красавчика" 20 см,тельце и курточка из флиса,штанишки и шарфик из шерсти,наполнитель синтепух ( не могу решить из чего сделать ему усики?)

С другом кроликом познакомлю вас при следующей нашей встрече :))
Всем удачи и прекрасного настроения !!!



21 комментарий:

  1. И правда красавчик!!!! милое тискательное животное!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка,спасибо!!! Он точень тискательный :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красавец мужчина в самом расцвете сил!!! Алена, приятно познакомиться:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой модняшка!
    Поздравляю Оксаночку с таким прелестным котом!!!

    ОтветитьУдалить
  5. О-о-о! Чудо!:))) Котик настоящий красавчик и джентльмен, модный, милый, хорошенький и мечтательный! Мы с детками, будем его любить, чтобы он не скучал по своему другу Кролику.:)
    Спасибо тебе дорогая, ты меня очень порадовала, я буду ждать Красавчика! СПАСИБО, Алёна!
    Очень понравился котик! Спасибо, Наташе-Natali139!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа и Наташа,девочки! Как рада вас видеть,спасибо за ваши прекрасные отзывы.Красавчику очень приятно,что он сумел завоевать ваши симпатии :))

    ОтветитьУдалить
  7. Оксаночка,я так рада,что котейка понравился тебе!!!А еще мне очень жалко разлучать верных друзей и поэтому кролик едет вместе с котиком :)))Вот только костюмчик из ателье дождется :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Алена! Кот действительно красавчик необыкновенно! Хорош во всех отношениях! Ты замечательная мастерица! Оксане просто повезло!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ДА!!! Снова чудеса, с утра меня распирает от радости! :)))
    Спасибо тебе, дорогая подруга! Я люблю твои игрушки, и с радостью буду ждать Кролика и Красавчика!ЦЕЛУЮ! Мне нравятся, что Кролик и Красавчик будут не разлучны.

    ОтветитьУдалить
  10. Аленушка, думала я, что у тебя небольшой летящий котейка, а оказывается он большой и такой красивый-модный! очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  11. Красавчик! И большой модник)) Очень понравился котейка)

    ОтветитьУдалить
  12. Анжелика,спасибки тебе! Так рада видеть тебя в гостях :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Такой симпотный Котофей! Маднявый стиляга!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой,красавчик какой!!!А я тоже котиков(и не только)шью,заходите ко мне в гости)))

    ОтветитьУдалить
  15. Оля,спасибо!!! Обязательно загляну,люблю ходить в гости :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ох какой кавалер симпатичный и стильный получился)))

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели,благодарю вас за ваши комментарии!!!Они очень важны для меня и являются огромнм стимулом для дальнейшего творчества :)