воскресенье, 29 января 2012 г.

Приятные,рукодельные мелочи

Добрый,январский вечер друзья!!!
Что-то давно я не вышивала и не показывала маленьких,нужных для каждой рукодельницы, приятных вещичек и поэтому решила наверстать упущенное и сшить небольшой комплект для подарока.

   Вот,что получилось в результате моих трех дневных стараний. Голубой комплект с морозным узором (наверное потому,что у нас сейчас сильные морозы и они уже достаточно утомили :) )


 Схемку взяла здесь,чудесный блог,получила огромную дозу творческого позитива и вдохновения!!!


Ниточки ручной окраски от Наташи,блог " Гнездо рыжей кошки",замечательные ниточки,вышивать одно удовольствие!

 Всем до свидания! Удачной,плодотворной недели!

19 комментариев:

  1. Obrigado por bordar meu desenho!
    Simplesmente maravilhoso!
    Tenha um lindo domingo!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо!Мне так приятно получить ваше одобрение,спасибо за прекрасные схемки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестный подарок!!! Очень бобинка порадовала, я как то пробовала собрать, но ,увы, кривая и косая)))

    ОтветитьУдалить
  4. Люда,спасибо! Моя бобинка тоже далека от идеала,первая попытка,не совсем удачная,но думаю вторая будет лучше :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Partiicpe do Sorteio de Aniversário!
    em meu blog! será dia 01 de fevereiro.

    ОтветитьУдалить
  6. Ален, чудесный комплектик получился! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Lee Albrecht,спасибо за приглашение,с удовольствием поучаствую в розыгрыше :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Светочка,спасибо,рада видеть тебя в гостях :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Умничка ты моя, люблю тебя! :)))
    Прекрасный комплект, нежный, очень красивый и такой зимний, я в восторге от него!!!
    Бобиночка для тесьмы, аккуратно и замечательно получилась!
    БОЛЬШОЕ СПАСИБО, ДОРОГАЯ!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана,привет!Рада тебя видеть,хочу поделиться с тобой нашими морозами за -30 :)))
    Приходи поболтать :)

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это наборчик! И так быстро ты его сделала! Ух,какой подарочек! Аленушка, ты суперррр!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Все такое красивое! Класс!
    Приходи ко мне за наградой http://alisa2088.blogspot.com/2012/01/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  13. Алена! Комплектик чудесный! Красивый и стильный, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Алена, комплект получился очень красивым! А самое главное, и очень нужным для рукодельницы! очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  15. Хорошенький наборчик! Думаю, что подарок очень понравился - и красиво и удобно. Мой любимый вариант =)

    ОтветитьУдалить
  16. Аленушка! Сотворила чудесный комплект в нежных тонах. Бобинка отличная!Не представляю, как такую сшить, поделись опытом!

    ОтветитьУдалить
  17. Танюша,спасибо!Бобинка,это мой первый опыт и если чесно не совсем удачный,я просто обтянула две заготовочки из тонкого картона и склеила их между собой.Задняя часть обклеена просто тканю.

    ОтветитьУдалить
  18. Привет! Заходи ко мне за наградой http://alisa2088.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели,благодарю вас за ваши комментарии!!!Они очень важны для меня и являются огромнм стимулом для дальнейшего творчества :)